Цель урока - понять, какие информационные процессы происходят в системах и рассмотреть процесс управления как один из основных в естественных и искусственных системах.
Ответьте в документе Google на следующие вопросы:
Ответьте в документе Google на следующие вопросы:
- Приведите по 5 примеров естественных и искусственных систем
- Приведите по 3 примера материальных связей в естественных и искусственных системах
- Что такое общественные системы? Приведите по 2 примера материальных и информационных связей в общественных системах
- Исследуйте школу, в которой вы учитесь, как систему: - какой тип системы (естественная или искусственная)? - выделите ее подсистемы, - выделите материальные и информационные связи, - какие изменения следует сделать в структуре школы, тоб она лучшим образом выполняла свое назначение?
- Рассмотрите езду на автомобиле как систему управления. Разберите ее по структуре: субъект управления, объект управления, как осуществляются управляющие воздействия, как идет обратная связь?
- Рассмотрите школьный урок как систему управления. Разберите его по структуре: субъект управления, объект управления, как осуществляются управляющие воздействия, как идет обратная связь? Обратите внимание на множественность механизмов прямой и обратной связи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий