понедельник, 14 октября 2013 г.

Урок 7. Информационные процессы в естественных и искусственных системах

Цель урока - понять, какие информационные процессы происходят в системах и рассмотреть процесс управления как один из основных в естественных и искусственных системах.

Ответьте в документе Google на следующие вопросы:

  1. Приведите по 5 примеров естественных и искусственных систем
  2. Приведите по 3 примера материальных связей в естественных и искусственных системах
  3. Что такое общественные системы? Приведите по 2 примера материальных и информационных связей в общественных системах
  4. Исследуйте школу, в которой вы учитесь, как систему: - какой тип системы (естественная или искусственная)? - выделите ее подсистемы, - выделите материальные и информационные связи, - какие изменения следует сделать в структуре школы, тоб она лучшим образом выполняла свое назначение?
  5.  Рассмотрите езду на автомобиле как систему управления. Разберите ее по структуре: субъект управления, объект управления, как осуществляются управляющие воздействия, как идет обратная связь?
  6. Рассмотрите школьный урок как систему управления. Разберите его по структуре: субъект управления, объект управления, как осуществляются управляющие воздействия, как идет обратная связь? Обратите внимание на множественность механизмов прямой и обратной связи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий